 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Паша, извини, я не корректно высказался.Датчики все поплавковые. И на качку реагируют одинаково. С той лишь разницой, что в индуктивном(может, он по другому обзывается) изнашиваться нечему.В отличии от датчика, с применением реостата.Но! В комплекте с прибором"стержневой" реагирует на качку как бы с запаздыванием.Т.е. стрелка прибора не скачет.Подобное имеет место на авто. Где то, когда то читал как подобного эффекта добиться на отечественных авто. Рекомендовали в параллель подсоединить конденсатор..Не вспомню какой емкости.Думаю, Попович подскажет.
|
|
 |
|
 |
|
Все правильно говоришь , Датчик , тот что на стержне называется "Герконовый " ( в поплавке магнит и в зависимости от того куда он поднят меняется сопротивление ) , но точности от него нет . В плане долговечности согласен (нет трущихся деталей ) , по приборке в жигулях и в иномарке они разной конструктивной схемы , но именно приборка отвечает за плавное изменение показаний