  | 
            
            Цитата: | 
            
              | 
           
         
         | 
        
         | 
        
        
        
         | 
        
        
        
         | 
       
     
    
      
        | 
         | 
         | 
        
         | 
       
      
        | 
         | 
        
        А про Сузу 140 спросите у Влада СВС, даже он говорит, что мотор для лодок лёгких и коротких, хотя и оф дилер Сузы.......
         | 
        
         | 
       
      
        
          | 
        
         | 
        
          | 
       
     
     | 
  
Гена, я такого никогда не говорил, особенно о том, что DF-140 для коротких лодок - это же глупость.
Я действительно говорил, что самые хорошие результаты этот мотор демонстрировал на не слишком тяжёлых лодках, о длине речи и не было.
UMS 520 удалось разогнать до 86 км/ч, при расходе топлива, о котором может только мечтать 150ая Yamaha и тем более Mercury. Правда Мерк разгоняли на 2 км/ч больше, но расход - просто катастрофа.
При сравнения S-140 и Y-150, отдача у моторов совершенно одинаковая и S несколько громче на предельных оборотах, но расход топлива и стоимость моторов в пользу S.
Совсем недавно удалось опровергнуть собственные слова о лёгком корпусе, запустив 22ти футовый пантон с круглыми поплавками (не глиссирующий) со скоростью 45 км/ч в измещающем режиме с экипажем 7 человек и ящик пива на борту. Помнишь я у тебя покупал коммандер (родной не вписывался в дизайн) и винт 17 нержу... Если бы ты нашёл тогда 15ую нержу, думаю результат был ещё интересней, хотя и я и хозяин остались даже удивлены.
Кстати, у нового Suzuki DF-140A изменилась не только форма редуктора, а и передатка, была 1,92, а теперь 2,59.
Читая посты некоторых корифееф, появляется ощущение, что попал в кружок одного бренда, где другие не только не пробовались, а просто не воспринимаются по религиозным соображениям...