Перегляд одного допису
Старий 13.01.2011, 18:22   #56 (permalink)
qxev11
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Цитата:
Допис від RINO Переглянути допис
Лучше 150 за ВЕСЧ, чем 50 за ТРЁП...

далеко не факт, что получите именно ВЕСЧ... и что вообще, что-нить получите... хоть и от сертифицированного производителя..
масса примеров
Только личное общение и контроль (когда там Yurgen а Москву собирался? вот и пообщайтесь с конструкторами... заодно)
покажут и документы, подтверждающие профессиональный уровень.. и чертежи Феникса.. потому что такие вещи - в интернет никто выкладывать не будет, естессно..

вот так строят катера (с поэтапным финансированием)
Цитата:
Как только мы получаем заказ от Вас на строительство катера, сразу же заключаем с Вами договор на строительство катера, который состоит собственно из договора и приложений к нему:
-Техническое задание - в нём прописывается описание проекта, список комплектации, материалы;
-Инструкция по эксплуатации Вашего катера, являющееся руководством пользователя, соблюдение которого даёт гарантию на продукцию на 2 года.

Дальнейшие наши действия по строительству катера:
- Создание дизайна и разработка проекта поэтапного строительства катера;
- Подготовка рабочей и конструкторской документации судна;
- Только после всех согласований с Заказчиком мы приступаем к строительству катера;
-После окончания строительства катера обе стороны подписывают акт выполненных работ, если их всё устраивает, производится последняя оплата.
Оплата по строительству катера происходит поэтапно:первая - после заключения договора, и еще 50% - после окончания строительства. Для Вашего удобства возможно поэтапное авансирование в несколько этапов.

http://www.petromarin.ru/smallship/
Феникс - тот же катер СВП - но с крыльями...
это вам не истребитель с перегрузками 5g и не пилотажный самолет...
он предназначен для простейших режимов (взлет-полет-посадка)... соответственно, закладывается лошадиный запас прочности.. патаму што двигун 400 сил утащит чо хошь...


а вот пояснения конструктора по поводу решения - по вопросам прочности и на использование авто СУ конверсионной
Цитата:
Если кого- то очень сильно смущает использование композитных материалов (а в суровых Российских условиях срок их службы при отечественном менталитете действительно ниже, чем у металла) , то был рассчитан вариант с цельнометаллическим планером. А чтобы совсем впасть в маразм решено использовать пленочные клеи вкупе с заклепками. Отвлекаясь от цифр, каков шанс полного разрушения узла по месту крепления, если там получается 2,34 раза запас прочности, сверх расчетного?!
Далее все уперлись в регистрацию. Тут много вариантов решения проблемы, самый удобный - отправить всех авиачиновников от самого низа,, до самого верха в биореактор. Менее удобный - сертификация каждого аппарата, как ЕЭВС, что и делают ВСЕ Российские производители легких аппаратов.
Отказ от авиа моторов и скепсис по этому поводу понятен. Однако почему-то стоят автомоторы в разы дешевле. Да они не сертифицированы для установки на ЛА, и что? Или будете утверждать, что крупные компании не гоняться за отказоустойчивостью своей продукции? Возьмем для примера двигатель шевролет LS серии. Точнее LS376/480. Его ресурса безоговорочно хватит на 300000 км пробега, что составит примерно 2500 часов на самолете. Стоит такой мотор 8тыс$, после авиаконверсии он будет стоить 12 тыс$=2500 часов гарантированной работы. И выдает 480 лысы в пике. Для сравнения двигатель ротакс стоит примерно 14 тыс ЕВРО за 100 лысы. Или лайкоминг 400 лысы стоит новый 145 тыс $. Ломаться они будут одинаково, только шевроле я могу перебрать самостоятельно, ничем не рискуя, а за самостоятельное вскрытие лайкома мне все сертификационные листы засунут туда, куда только проктолог смотрит.

Опять мы имеем случай корпоративной "сверх накрутки" на авиа технику.. автомобильные моторы уже вплотную приблизились к ротаксам\лайкам по соотношению весу\мощности... но все что выпускается с приставкой "авиа" автоматически умножается на 10 по выходной стоимости..

Хотя нету никакого смысла переплачивать "авиамоторщикам в законе"
вот аппарат летает на том самом шевролет авиаконверс..



полет Пираньи (он же Вампир)

http://www.youtube.com/watch?v=GyO14gRRzU4

Потребность в "доступных" (по цене, и простоте пользования) ЛА для охранных структур - весьма высока..

Цитата:
Саддлер А-22 Фюзеляж - двухбалочный. фонарь пулестойкий. Пол кабины -из кевлара. установлен 6-цилиндровый V-образный ПД жидкостного охлаждения Chevrolet V-8 мощностью по 450 л.с. (от шевроле тахо) с 2- либо 4-лопастным толкающим композитным винтом постоянного шага. Самолет вооружен 2-мя 7,62-мм пулеметами, установленными в центроплане. На 4 подкрыльевых пилонах общей грузоподъемностью 454 кг обычно подвешивают 4 ПУ по 7 70-мм НАР ВЕ1 Hydra-70. В кабине установлены: ИК и низкоуровневая ТВ станция, видеокамера с видеодисплеем, система управления НАР BEI Defense Systems Mk 46. макс взл - 1000кг, скорость -380км\ч
продается за 100 000 долл.

http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/17666/



Цитата:
...Крупнейшая американская частная военная компания Blackwater USA объявила о планах по закупке легких штурмовиков Super Tucano производства бразильской компании Embraer. Если правительство США санкционирует эту покупку, Blackwater станет первой частной армией, имеющей на вооружении боевые самолеты
...Понятно, наемники действовали в интересах бриллиантового монополиста De Beers и в интересах собственников компании - Executive Outcomes получила доли в горнодобывающей промышленности Сьерра-Леоне. Компания одна из первых широко использовала тяжелую военную технику, включая вертолеты Ми-17 и Ми-24, а также истребители МиГ-23. Под давлением США ЕО была как ЧВК ликвидирована в 1999 году (почувствовали конкурентов?), но люди остались.



http://ru.wikipedia.org/wiki/Embraer...4_Super_Tucano
Стоимость единицы $ 9,4 млн. (по контракту для Колумбии)..
а есть еще масса более мелких охранных компаний, коим не по карману "тукано".. и квалифицированный персонал (летный и технический)..
но не отказались бы иметь бюджетные "воздушные силы" лишенные заморочек по инфраструктуре...
беспредельный рынок..
В целом, на рынке АОН легких самолетов кто-нибудь вскоре повторит цирковой номер Г.Форда ( с его "жестянкой Лиззи").. только не за счет внедрения конвейера, а посредством достижения "легкодоступности в массовом пользовании"....

И у феникса тут совсем неплохие "стартовые позиции"... в смысле - прицельной конструктивной адаптации по приоритету безопасность\экономичность... А вот - КТО именно первым смастерит оный аппарат (австралийцы на основе развития Ховервинга.. китайцы.. или мы..) это уже чисто - дело случая..

Востаннє редагував qxev11: 13.01.2011 о 22:57.
qxev11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням