С машинкой типа Ф. имеющей на борту РСА подпочевенного зондирования - можно быстренько разобраться с реальностью многих теорий и мифов о разнообразных туннелях..
http://copypast.ru/2010/11/09/drevnie_ubezhishha.html
да и продвинуться в изучении прочих поздемных объектов
http://www.historylost.ru/articles/h...e-rudniki.html
http://www.tainoe.ru/anomalia/zoni/a...-Ru-medved.htm медведицк гряда
обнаружении забытых поселений древности
http://www.kraeved74.ru/content/article74.html аркаим «страна городов»
вот с такими артефактами, например..
http://i-shops.by.ru/pub/karta.html каменная карта
http://archeologia.narod.ru/zolot.htm
золотаревское городище
Спортивно-туристский потенциал этого направления - вообще, представляется совершенно умопамрачительным..
основным препятствием к массовму притоку зарубежного туриста - к большинству интересных объектов России, является именно чудовищные неудобства "транспортировки тел"...
но когда туриста за пару часов можно перебросить из комфорта отеля - в окрестности экзотического обьекта (да еще окутанного аурой исторических тайн).. а потом так же просто и быстро - возвратить в привычный комфорт.. ситуация с привлекательностью "российского туризма" кардинально изменяется в лучшую сторону..
манкировать такими перспективами.. это что-то...
пока же в РФ создаются только классические экранопланы (хотя и продвинутой схемы тандем)
http://ekranoflot.com/
в которых не обеспечено главное преимущество схемы с "постоянным поддувом ШВП" , реализованное на Ховервинге - автоматическое поддержание минимальной высоты полета на экране (страховка от несанкционированных контактов с поверхностю, при порывах ветра и ощибках пилотирования)
Причем, в теме "туристско-археологической авиаразведки", возможно сразу же шерстить перспективные места (в окрестностях которых имеются водоемы и 100метровые ровные площадки - для посадки Ф.) применением устройств типа
http://www.geor.ru/robotf/robot2.html
самоходный георадар
хотя еще немало интересного и на поверхности обнаруживают
http://kladtv.ru/video/505.html