Перегляд одного допису
Старий 04.11.2014, 10:08   #55 (permalink)
Teploterm
Новичок

Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: bark
Дописи: 13
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: Обогреватель— масляный или конвектор?

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
Как сказать...
Не буду придираться к написанному, просто в ответах учтите, что я инженер-электронщик с 30-летним стажем и приличным опытом конструирования исполнительной автоматики.

Степень защиты хреновая, IPх0 — это ни о чём, нет защиты от проникновения влаги... Такое нельзя ставить никуда, кроме сухого помещения.
Но, если я правильно понял, есть шанс загерметизировать коробку по периметру? Можете сделать фото "изнутри"? А то не совсем понятно, как там смонтирована "начинка" и где плоскость прилегания к радиатору...

Не сочтите за "наезды", ваша идея понравилась, приборы выглядят привлекательно как конструктивно, так и ценой, и даже если придётся дорабатывать, то хотелось бы понять, насколько это сложно.

Кстати, вы не могли бы заодно привести электросхему контроллера? Интересно посмотреть, как реализована защита...

Вы всё правильно пишите (о защите от влаги), но есть ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ НО.... Сча постараюсь изложить свои мысли. ТУ к сожалению били написаны не мною, а "конторой", то есть специалистами, которые работают в данном направлении. При написании данного ТУ, "контора" отталкивалась только от "технического задания" на разработку данного прибора (без визуального присутствия данного прибора).
Если честно, в нашей стране к сожалению ничего не изменилось... Пройдя весь Ад, от написания ТУ, согласования, испытания на пожаробезопасность и т.д. Что бы соответствовало всем гостам и т.д. (пожарники, МОЗ.) Чего только стояло мне испытания и согласование с пожарниками.. высушили и вынесли мозг.. Если позвоните мне - расскажу более подробней, но это просто пипец...