Парни - привет!
Детальный анализ данной темы, я подавал в
этом своем посте.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
На сегодняшний день премиальный бензин готовится из обычного топлива путем добавления в него специальной присадки.
|
|
 |
|
 |
|
Андрюха привет!
С твоего позволения выложу некоторые дополнения-уточнения.
Как я уже говорил ранее (см. пост выше) -
любой бензин из товарных (только не технический) - это сложная смесь разных компонентов, добавок и присадок. Когда хотят сделать так называемый премиальный бензин (я бы сказал - улучшенный) то в товарное топливо (например А-95), которое итак являецца смесью компонентов, добавок и присадок, вводят дополнительное количество (т.е. еще плюс) присадок. Как правило эти дополнительные присадки добавляют будущему "премиальному" (улучшенному) топливу моющие свойства (т.е. возможность чистить топливную систему за счет "протекания" этого премиального бензина по патрубкам и форсункам). Типа как проходя по топливной системе (от бака до форсунки) это топливо в некоторой мере прочищает свои же отложения. Так же дополнительно вводимые присадки улучшают "горительные" свойства исходного товарного бензина. Типа как будущий премиальный бензин полнее и более полноценно сгорает. Оба этих свойства (чистить + лучше сгорать) дают в синергии и в совокупности, эффект экономии, т.е. на 10 литрах "премиалки" ты проедешь больше нежели на обычном товарном топливе.
А в итоге это приводить и к небольшим подвижкам и в экологических свойствах ибо меньше нужно топлива на цикл горения, то меньше на выходе и "говна". Всё. Итог = базово, все премиалки - это товарные топлива с лучшей промывочной способностью и с лучшим горением. Базово - это означает что "как правило", или "в основном" или в "большинстве случаев". Иногда бывают и другие дополнительно вводимые свойства. Например, когда Владелец премиалки хочет сильно "удивить" клиента, то вводяцца и антидетонационные присадки, с целью приподнять октановое число на 1-1,5 единицы. И так далее.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
для владельцев двухтактных двигателей – смысла заливать в бак топливо с присадкой - нет никакого. А вред может получиться, по причине пакета присадок который находится в масле. Эти присадки могут вступать в реакцию с дополнительными присадками в бензине. И что там получится, фиг его знает…
|
|
 |
|
 |
|
Конечно же могут и вступить, но не должны.
В принципе - не должны.
И дело не в том, что наши старые совдэповский АИ-93 или АИ-76 (в которые по жизни лили масло на большинстве наших моциков) тоже были сложной смесью добавок и присадок (и ничего не случалось). А другом.
Бензин и масло - это разные (по температуре выкипания) фракции. Т.е. бензин начинает выкипать (в среднем) от 45-63 градусов Цельсия и заканчивает в 185-205. Диапазон выкипания бензина это промежуток от 45-63 до 185-205. Всё что находится за пределами этого промежутка - это не бензин. Фракции, которые не впишуцца в этот промежуток будут не просто не бензином, а будут создавать проблемы мотору. А именно: всё что будет выкипать ниже 45 градусов - это будет создание газовых пробок, всё что будет выкипать выше 205 градусов - это будут продукты НЕсограния и они будут проникать за пределы маслосъемных колец, будут попадать в картер двигателя, будут разжизжать моторное масло и соответсвенно гробить движку.
Масло начинает выкипать от 300 градусов и выше. Т.е. масляная фракция кипит даже выше дизельной (дизельная фракция от 200 до 300 градусов).
К чему я веду. А вот к чему. Любая присадка вводимая в топливо (бензин или дизель) или в масло - должна совпадать с диапазоном выкипания жидкости (бензин, дизель, масло) в которую её будут вводить. Она (присадка) может не совпадать на 100% с разлетом испарения той жидкости, куда ее вводят. Но она обязана попадать хотя бы частично в пределы испаряемости той жидкости куда ее будут вводить. Например, как я уже сказал, разлет испаряемости бензина от 45-63 до 185-205. Присадки вводимые в бензин могут либо полностью перекрывать пределы испаряемости бензина (от 45-63 до 185-205) либо частично. Например кипеть от 100 до 200, или кипеть от 55 до 75 и так далее. Но они не могут не попадать в этот диапазон. То есть не может быть присадки для бензина, которая кипит в диапазоне от 220 до 250 ибо сам этот диапазон кипения присадки, "стоит" за пределами диапазона кипения бензина. Такая присадка с большой долей вероятности являеццца присадкой для дизеля. И т.д.
Так вот, когда мы в бензин, диапазон кипения которого от 45-63 до 185-205 (и соответственно и присадки находящиеся в бензине, тоже "живут" в рамках диапазона кипения бензина) добавляем масло, диапазон кипения которого от 300 и выше (и соответственно и присадки находящиеся в масле, тоже "живут" в рамках диапазона кипения масла) то никакого вредного контакта не должно никак не проходить ибо как у основных жидкостей (бензин и масло) так и в присадок в них введенных - разные диапазоны кипения. Попросту, когда вы будете жечь бензин в вашей движке, масло не будет гореть в чистом виде. Оно горит только в очень приличной пропорции с бензином и в так называемом "масляно-бензиновом тумане", который сначала обволакивает цилиндро-поршневую группу, а уже потом сгорает с выделением золы.
Отсюда - не должно быть никаких проблем при введении масла (в котором море присадок и это требование времени) в бензин (в котором тоже полно разных добавок и присадок). Но это в идеале. А в жизни, "раз в году и палка стреляет" ))))))))))))))