 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
"старый" бензовозчик (стаж на разных машинах, в т.ч 30-ти тонник-11лет, до 1994г)
|
|
 |
|
 |
|
Значит
наверняка "пересекались" на Кременчугском НПЗ, в "те" времена.
С 1984 года по 1997 год - я работник этого НПЗ, в то время он назывался "Кременчугнефтеоргсинтез". Работал оператором установки ЭСУ, т.е. установки по приготовлению бензинов и дизеля. За смену готовил до 5-6 "вертушек" (ж/д составов) товарных топлив. Знаю (знал) всю технологическую карту по приготовлению топлив, включая конкретные рецептуры, а именно: А-66, А-72, А-76, АИ-93, Б-91 (авиационный) и тд. Авиационный бензин отгружал в автомобильный транспорт. Короче профессиональный "бодяжник" со стажем!

В начале 90-х, ко мне ехали водители-бензовозчики и их экспедиторы
со всей Украины (и даже с ближнего зарубежья - Молдавия, Россия) за порошком-красителем (для А-76 и АИ-93) и этиловой жидкостью (на слэнге - этил). Это был теневой рынок с колоссальными объемами и спросом. Я, при официальной зарплате в 160-220 рублей, мог легко и не напрягаясь заработать на новенькие "Жигули".........за смену.

А если уперецца, то заработок доходил до стоимости двух-комнатной квартиры за смену.

В одно и то же время, мой отец работал на наливе автотранспорта = сначала возле установки сероочистки, а уже потом (после постройки) на нынешнем наливе, который на данный момент принадлежит структурам Матыцина В.М.
С 1997 года - предприниматель в в сфере рознично-среднеоптовой торговли ГСМ.