Перегляд одного допису
Старий 08.11.2014, 08:26   #1148 (permalink)
Боцик
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброе Утро...Обжим крепежа карбюратора-это одно из первых положений-еще в 80х ставили в прокладку турбинку -которая лепестками-закручивала входящую смесь.-Дополнительно-полировали входное отверстие в картер(промежуток -где крепится карбошник-на обе стороны картера.....Латунная шайба(из листа-0,3) по конфигурации прокладки-а на отверстии пропускном припаяны лепестки(4 штуки-с загибом по часовой)-работало-на -УРА......Удачи -ВАМ.

Добавлено через 4 минуты
Винт обогащения смеси тоже влияет на работу движка-по теории-1,5 оборота-Я-делал-1,25.Проверить мембрану бензонасоса-если есть выпуклость-лучше заменить...У товарища такая история была......Пока не разобрали насос и не добрались до мембраны ничего не получалось.....После замены -все стало на свои места.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Андрей:) (09.11.2014)