Re: Мечты сбываются
Лодку готовите к дальним переходам? Там работы не початый край. Я бы сделал следующее.
1. Проверил бы герметичность носовой переборки (таранной). Для чего она нужна - понятно.
2. Не помешает герметичная переборка и в корме. Если ее нет, то надо установить.
3. Проверить герметичность машинного отсека, если вода попадет внутрь лодки, то в машину она должна попасть в последнюю очередь. Важно всегда иметь ход и подзарядку батарей. Вентиляцию машинного отсека тоже важно иметь возможность герметично закрывать.
4. Водяную цистерну важно разбить на две отдельных или иметь еще одну дополнительную, ведь вода может испортиться.
5. Проверить молниезащиту, если есть, если нет установить и заземлить все вант и штагпутенсы, мачты, двигатель, релинги на металлическую пластину, находящуюся под водой, достаточной площади (часто это бывает металлический балластный плавник).
6. Установить солнечные панели для энергоснабжения, если их нет. Ведь гонять дизель для зарядки аккумулятора расточительно при больших переходах.
7. Неплохо иметь подруливающее устройство или авторулевой.
8. Стол неплохо установить на кардане.
9. Отсек газового баллона проверить на герметичность от подпалубного пространства и стока газа через шпигат за борт, если что.
10. Продублировать все электроприводы лебедок, брашпиля и пр. механическим приводом, ведь в первую очередь, как на зло, из строя выходит вся электрика.
11. Проверить и усилить крепление балластного плавника.
12. Поменять все фалы и шкоты на новые и иметь еще дополнительный комплект.
13. Обязательны штормовые паруса и плавучий якорь.
Это бегло и на первый взгляд.
Востаннє редагував Сергей Вишня: 12.11.2014 о 19:50.
|