Предлагаю в данной теме обсуждать варианты применения вакуума.
Достался мне по случаю не ушатанный компрессор из холодильника, у братухи взял баллон из под фреона и на скорую руку сделал вакуумный ресисер. На подобии как на схеме, с небольшим отличением: трубка доходящая до дна по центру, дополнительный штуцер сбоку.
Что бы расходы приблизить к 0грн решил обойтись без пайки (не чем) и токарки из того что было под руками.
На вентиле фрионового баллона высверлил клапан что бы вентиль продувался в двух направления, изначально он работает только на выдачу из баллона. После этой процедуры вентель не перекрывает ход воздуха, и должен работать тупо как штуцер. Отмерял медную трубку что бы достовала до дна, один конец срезал под 45 градусов, на другом нарезал резьбу М7, так же нарезал резьбу в вентиле. На штамповонной заглушке просверлил отверстие и вкрутил врезку (в карбюратор) ГБО она отлично подходит под шланг 9-10мм и к тому же на ней конусная резба (хорошо вкручивать в тонкостеннные отверстия).



Планирую использовать для вакуумной замены масла (на бусе, не входит в гараж, и другие неудобняки, либо переваривать пробку, либо экспресс замена масла), прокачки торомозов авто, откачки жидкости, вакуумного стола ЧПУ (крепеж небольших листовые детали)
Для экспресс замены масла к штуцеру (который сбоку) подключается вход компрессора холодильника, к штуцеру который сделан из вентеля подключается шланг с тонкой трубкой на конце, которая засовывается вместо щупа. После откачки в боковую трубку вместо вакуума подается давление, из штуцера-вентиля сливается масло.
Экспресс-замена масла - YouTube