Ещё промой систему охлаждения через заборные отверстия в сапоге,для этого нужно накладки уши и шланг с водой, не факт,что верхний цилиндр не перегрет,ведь контролька забита песком,не исключено,что и в рубашке охлаждения нету грязи. Датчик температуры на соплях тоже плохо, может от вибрации и сопротивления давать сбой,и мозги сбросятся на режим холостого хода(правда по этому мотору не уверен).
Добавлено через 7 минут
Сам себе ответил и не заметил, провод 'бьётся' свеча подгоревшая, компрессия подсажена от времени, 2х такник,. В результате получаем большое сопротивление в проводе верхнего цилиндра, что даёт нам пропуск в работе свечей, свеча поджигает через раз, что даёт нагар, нагар в свою очередь зас..рает кольца. Это моя версия. Посмотрел ещё раз,послушал при поднятие оборотов вырубает 2 цилиндра(пропуски) потому и удары.