Главную проблему днища обнаружил в процессе демонтирования отклеившихся шпангоутов. Три отбил кувалдой легко. Но случайно надавив на днище, заметил "живой пластик". Выглядело как будто подыграл пластик при надавливании. Тут же острой стамеской пробиваю верхний слой и получаю вытекающую коричневую пахнущую жидкость. Подрываю а пластик слоями рвется как ткань.
"Пошел" в интернет, начитался про осмос вдоволь. Про расслоение почти нет.
Делаю вывод: из-за небрежного отношения к лодке, включая ссадины, сколы гелькоута до ткани, сквозное (слегка замазанное каким-то герметиком) сквозное отвестие, растреснувшийся гель, покрашенный не спец. краской, а обычной ПФкой, ВЛАГА (ВОДА) насытила пластик и вступила в реакцию со смолами. Плюс мороз- получилось скрытое убийственное повреждение днища.
Самое страшное было то что именно скрытое.
Опять почитал, взял дрель,сверло 4 мм с ограничителем и пошел системно сверлить днище с целью выявления еще очагов осмоса. Инфа была такая, что заклеивать не открывши- бесполезно, внутри пузыря давление может достигать до 2-х атмосфер.
Очаги выявлял по вытекающей жидкости. Повреждение получились местами, но по всему днищу размером по полквадрата ( иногда меньше).
Понимаю что бороться с конкретными очагами нет смысла, остальные шпангоуты вырезаю болгаркой (было не отбить) и раскалываю Дракона . В смысле отстегиваю палубу.
