Дело подходит к поклейке, но погода не позволяет (жду 18 по цельсию и желательно хотя-бы без дождей)
Тем временем болгаркой, дрелью со шкуркой №36 свожу на нет все угловатости после моего "варварства" со слоями ( иногда захватывал по 3 слоя и рвал что называется "остевенело"). По технологии очень важно сгладить все резкие переходы толщины корпуса во избежание напряжений.
Днище зашкурено до 2 - мм, просвечивается как хорошо вяленый верховод ( нар. назв.-салабон), поддатливо как картон, но все еще держится.
Перед поклейкой теперь самое важно обеспечить
1.сцепление для новых слоев смолы -достигается путем зашкуривания крупным зерном (36-40)
2. Придать днищу правильную форму.
Немного брусков, смекалки. Вывешиваю на скулы (так вроде называется) и под природным G выпуклость на днище принимает первозданный контур.

Правда фото уже с поклейки, другого нет.