Перегляд одного допису
Старий 27.11.2014, 07:50   #42 (permalink)
Сергей Вишня
Активный участник
 
Аватар для Сергей Вишня
 
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
Типово Re: Дракон/Темп ремонт переделка

На счет ты-вы, это не важно, но давайте оставим все как было. Я не привык незнакомым людям тыкать, да и мне так будет удобней потому, что я гораздо вас старше.
Теперь к сути.
1. Обосновывать долго и лениво. Просто себе представьте, что вашу лодку с людьми (вес около тонны) на плаву удерживает блок пенопласта размерами метр на метр и 36 см. высотою. Мне представить такое трудно.
2. chrome-extension://oemmndcbldboiebfnladdacbdfmadadm/http://russrivership.ru/public/files/doc170.pdf Блоки пенопласта расположены под палубой, за спинкой кормового дивана и под настилом внутреннего дна. Т.е. везде. И при этом люди плавают вокруг лодки за нее придерживаясь, находясь полностью в воде по шею. Главное что блоки находятся и под палубой, что не дает лодке перевернуться и если их разместили под палубой значит они находятся в воде иначе какой от них толк. Вывод: лодка в воде по самую палубу и люди плавают вокруг нее. Это для Темпа, так скажем родного, А ваш крепко тяжелее за счет полурубки и мотора.
3. Герметичные отсеки это норма для всех мотолодок.Так и только так обеспечивали плавучесть до времен пенопласта. Вспомним хотя бы Казанку и Казанку М, куда уж древнее, у них носовой отсек герметичный с таранной переборкой и в корме були или воздушные замкнутые емкости герметичные.
На непотопляемость никто не закрывал глаза, а наоборот широко их открыли. Сейчас требуется непотопляемость всех лодок, повторю всех, кроме как с согласия Регистра для самого низкого района плавания.
Про Прогресс. Он будет вести себя достойно. Если он получит пробоину в носу, то у него есть гермопереборка (т.н. таранная, которая сейчас требуется на всех лодках более 4,5 м. длиной, если не изменяет память) и в кокпит вода не попадет. Прогресс будет плавать с дифферентом в нос, а счастливые пассажиры вокруг него. Так собственно для Прогресса и задумывалось, как и для всех мотолодок.
Сейчас при техосмотре на непотопляемость смотрят (должны смотреть) если смотрят саму лодку вообще. Что тут скажешь. Они просто всем лодкам присваивают район П5, а он допускает лодке быть потопляемой, но ограничивает 500 метрами расстояние плавания от берега, что, собственно, почти всех устраивает.
4. Страховочный жилет создает плавучесть эквивалент 8 кг. Этого достаточно, чтоб плавать. Хотя люди плавают и без жилетов. Спасжилет это уже 20 кг. плавучести. Тут можно уже и расслабиться, т.е. быть без сознания или поспать, он на это рассчитан.
Ну и последнее. Если вдруг инспектор Регистра усомнится в непотопляемости вашей лодки, а вы будете настаивать, то вполне могут назначить опыт затопления. Селяви. Вместо мотора болванку равного веса, вместо пассажиров мешки с песком и вуаля. Хочется до этого не доводить.

Востаннє редагував Сергей Вишня: 27.11.2014 о 07:58.
Сергей Вишня зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням