Перегляд одного допису
Старий 27.11.2014, 19:26   #11 (permalink)
Alexribalka
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Дракон/Темп ремонт переделка

Цитата:
Допис від Сергей Вишня Переглянути допис
ОК. Продолжайте свой монолог о восстановлении разодранного до 2 миллиметровой шкурки корпуса, побитого осмосом, с помощью наклейки практически новой лодки на эпоксиде с кучей грязной и вредной работы, выглядящей не совсем эстетично и, мягко говоря, топорно в деталях, как для стеклопластиковой лодки. Проделанный труд (я сказал бы Сизифов), конечно достоин уважения от безысходности проявлений осмоса, но не достоин повторения из-за громадной затратности и трудоемкости. Это стоит отметить, тем более освещая в форуме, чтоб не создать ложной простоты проделанного у читателей. Все ИМХО конечно. С наилучшими пожеланиями.

Еще для остальных пользователей форума! Всем спасибо за поддержку через "спасибо".
Если в данном повествовании вдруг сложилось мнение о том что энто быстро и легко исправить, то Сергей действительно прав- работы и ресурсов много. НО ЕСТЬ И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ:
1. По деньгам это в три -четыре раза дешевле чем другое б/у.
2. Где гарантии что другое б/у не окажется таким-же подшпаклеванным и заполированным ( на время) гавном погибающего от осмоса, которое вылезет буквально весной.
3. Ваши трудозатраты окупятся уверенностью в лодке (а на воде это немаловажно) и комфортом удовлетворяющего именно Вашим запросам.
4. Даже если пришлось разодрать днище до 2 мм, в любом случае у ВАС готовая, матрица, просчитанная квалифицированными проектантами. И в любом случае экономится ресурс на том, что осталось целым, например борта и палуба. При постройке новой на это все пойдет стекло и смола. Думаю главный критик с этим согласится.
5. Есть плюс и для обладателей новых катеров. Узнают (вдруг не все знают) про ОСМОС и его последствия ( а новые сендвичи сложнее ремонтировать чем цельнопластиковые), обратят внимание на состояние подводного корпуса, при необходимости обновят защитное покрытие и будут дальше счастливые кататься.
Работа действительно грязная и вредная. Но я обо всем об этом по честному (по моему) предупреждаю
Считаю что ВОДЫ пока хватит, буду двигаться дальше.
Еще раз всем спасибо.
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (27.11.2014), B55 (27.11.2014), student (28.11.2014), Дмитрий Лупашко (02.05.2015)