Несмотря на то что не было каких либо нареканий на работу помпы, решил все же ее проинспектировать, как не крути по регламенту ее положено время от веремени менять (не помню срок), а на моем мотре 2007г.в. ее не разу не меняли.
Ну собственно по случаю решил сделать фото отчет, может кому то пригодится, работа не сложная не требует спец инструмента и по времени занимает 10-15мин.
Первым делом выдавливаем штифт соединяющий штангу и шток переключения передач. Я использовал круглоубцы, можно подходящий по диаметру затупленый гвоздь и т.п.
Затем ключем на 13 отвинчиваем одну гайку и 4 болта.
Вынимаем вниз редукор с приводным валом.
Ключем или гововкой на 10 откручиваем 4 болта крепления корпуса помпы и извлекаем его вверх вместе с крыльчаткой помпы. Уделите внимание шпонке , находящейся в шпоночном пазе на валу (не потеряйте).










Ревизия показала, что крыльчатка нужнается в немедленной замене, хотя еще раз повторю никаких признаков мотор не подавал, шла нормальная струя охлаждения, перегревов и т.п. не случалось.