 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ага, и Бустер берите в сравнение третьим:)
|
|
 |
|
 |
|
Идея неплоха, имхо

.
Добавлено через 30 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
....
И что я сравнивал? Я показал (наглядно) пользователю rigzone почему я не планирую показывать в сети конструкцию наших лодок... Это именно он решил сравнить нас с вами, я объяснил почему это сравнение некорректно... А по поводу видео - я всего лишь полюбопытствовал... Если есть - покажи, и мое любопытство будет удовлетворено......
|
|
 |
|
 |
|
Саша, спасибо за ответ.
Вот твоя цитата:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
На примере Финвала... 475 финвал весит от 400кг (насколько это от простирается -не знаю, поэтому пишу данные с сайта)...
При размерениях 4.75х2.012х0.84... Итого имеем кубический модуль 8.027... Это получается 49кг/м.куб...
Бурем 450-ю Tuna... Двухконсольная версия весит 280кг. (с топливной системой, это опция, у Финвала она в базе, поэтому будем максимально корректны)
4.53х1.84х0.85... Итого - кубический модуль 7.08...
Получаем вес 38.1 кг/м.куб...
Разница понятна? |
|
 |
|
 |
|
Это ли не сравнение?

Мое имхо таково: если конструктор-производитель сравнивает, он отвечает за свои слова. Делами.
Думаю, что водомоторнику неинтересны цифры, которыми может щеголять конструктор что с вашей, что с нашей стороны. Ему интересно что именно произойдет с его лодкой в условиях какой-бы то ни было экстремальной, встречающейся на воде, ситуации.
Все еще надеюсь на то, что ваша компания пойдет навстречу. Мы со своей стороны всегда будем открыты к такому сравнительному эксперименту, уверен он будет действительно интересным и поучительным.
Добавлено через 18 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пока писал предыдущее сообщение, появились какие-то вилки-шмилки... На слабо меня брать-гнилой номер... Игорь прекрасно понимает, что я в подобной глупости участвовать не буду. Да и он не будет...
|
|
 |
|
 |
|
Буду, конечно. И никаких вилок шмилок, честно.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Понты...:)
Поскольку прекрасно понимает, что в реальном тесте на основные потребительские характеристики он, кх-м, будет выглядеть серо... :) |
|
 |
|
 |
|
Ну вот... И снова сравнение от компании-производителя.
Весной можем подготовить пустую лодку без тюнинга, так чтобы сравнение было максимально адекватным. Будет любопытно увидеть ее вес и узнать скоростные характеристики, правда?
А можете вы, как вариант, подготовить нечто фишинговое. Тоже будет интересно.
До момента пока не проведем эксперимент буду считать что в твоей цитате после первого слова стоит двоеточие

.
Саша, дело всегда идет в ногу со словом. Без имхо.