Перегляд одного допису
Старий 16.12.2014, 11:49   #58 (permalink)
Dobermann
Активный участник
 
Аватар для Dobermann
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Мне вот другое интересно, Саша ты обмолвился что какая то часть блоков плавучести распихана по бортам. Просто на фото голый борт. Проясни пожалуйста картину.

На фото-прототип... Сейчас лодка имеет немного другое насыщение. Бортовые шпангоуты на миделе коробчатые. В них пена.
Планширь сейчас другой. Шире, со спец-профилем под рыболовные шалабушки и систему крепления ходового тента...

Добавлено через 1 час 8 минут
Цитата:
Допис від rigzone Переглянути допис
А что так? Или там чего-то не хватает?
Например Финвалу нечего скрывать и они выставили фото набора. Это тоже добавило уверенности в лодке и подстегнуло к покупке Финика а не Тракера (видел там набор). Как -то эта Ваша фраза не добавляет вам престижности и надежности. И про УМС и так уже слава не хорошая. А вы еще больше укрепили ее

Ну что же... Попытаюсь объяснить
На примере Финвала... 475 финвал весит от 400кг (насколько это от простирается -не знаю, поэтому пишу данные с сайта)...
При размерениях 4.75х2.012х0.84... Итого имеем кубический модуль 8.027... Это получается 49кг/м.куб...
Бурем 450-ю Tuna... Двухконсольная версия весит 280кг. (с топливной системой, это опция, у Финвала она в базе, поэтому будем максимально корректны)
4.53х1.84х0.85... Итого - кубический модуль 7.08...
Получаем вес 38.1 кг/м.куб...
Разница понятна?
Я выкладывал видео как лодка ходит по волне... С тридцаткой. Есть еще видео где она ходит на большей скорости, с отрывом транца от воды... И с ней ничего не cлучилось, и не случиться, поскольку она рассчитана на жесткие условия использования... Я не знаю, что случится с Финвалом в таких условиях, было бы любопытно посмотреть такое видео... Но он, разумеется, должен выдержать... На что ж тогда такой вес?

Мы умеем проектировать лодки так, чтоб они были прочными, легкими и ходкими... Но показывать как, и за счет чего мы добиваемся этих результатов - с какой стати? Я не занимаюсь бесплатным ликбезом...

ЗЫ: Вот видео на ходу... Там и 500-ка есть, которая больше по размерением соответствует Финвалу, и вес сравнимый (хотя тот же кубический модуль - еще меньше чем у 450-го)... Сравнивайте, анализируйте

http://www.youtube.com/watch?v=t1RPgzRwmgc
http://www.youtube.com/watch?v=BbHASfIuv88
Dobermann зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням