Перегляд одного допису
Старий 17.01.2011, 22:13   #29 (permalink)
Руслан 35
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від СергейОз Переглянути допис
может глупость щас скажу, но такую лодку покрыть стекловолокном реально? (для чего: сделать из пенопласта реданы (обводы) и дабы не долбаться с клепанием покрыть стекловолокном, в то же время покрасить намного проще, как я понимаю, и гладкость придасться и необходимые обводы) да и может течь не будет )))

А вот это будет реальная глупость.Мало того, что вес вырастет, так ещё и держатся будет сомнительно.
Днепр хорошь таким какой он есть, со всеми своими за и против.Я же на своей лодке провёл всевозможные эксперименты и остановился на правильной схеме реданов, пеной под паёлами и салоном трансформер. Больше мне нечего добавить, так как вкидывать в лодку деньги нет ни малейшего желания, всё достигнуто макимально бэджетным способом, но при этом без ущерба в потребительских качествах.
Но самое главное, это купив старый корпус в первую очередь заменить доску в транце, укрепить его изнутри и нужно думать об усилении днищевого листа, вернее сказать нужно не дать ему прогибатся между стрингерами, и при всех недостатках пены, а использовал именно её.
Реданы преобразят лодку в ходовых качествах и изменят её поведение в отношении нагрузки.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  t_787368_78743_209.jpg
Переглядів: 1882
Розмір:  73,5 КБ
ID:	5887  
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням