 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А вот это будет реальная глупость.Мало того, что вес вырастет, так ещё и держатся будет сомнительно.
Днепр хорошь таким какой он есть, со всеми своими за и против.Я же на своей лодке провёл всевозможные эксперименты и остановился на правильной схеме реданов, пеной под паёлами и салоном трансформер. Больше мне нечего добавить, так как вкидывать в лодку деньги нет ни малейшего желания, всё достигнуто макимально бэджетным способом, но при этом без ущерба в потребительских качествах.
Но самое главное, это купив старый корпус в первую очередь заменить доску в транце, укрепить его изнутри и нужно думать об усилении днищевого листа, вернее сказать нужно не дать ему прогибатся между стрингерами, и при всех недостатках пены, а использовал именно её.
Реданы преобразят лодку в ходовых качествах и изменят её поведение в отношении нагрузки.
|
|
 |
|
 |
|
ясненько вроде все ) жду фоток Днепра в конце недели и буду думать, может возьму себе старый кузов да буду заниматься почуток )) а затем уже двигло и лафет )) кстати по поводу двигателя... подскажите, как себя вести )) хочу все-таки чтоб можно было чуток поразвлекаться (к примеру в виде вейка или плюшки) сколько надо на днепре (на винте) выжаь л.с. ? и я так понял для поперечной устойчивости и некоторым другим ходовым характеристикам нужны реданы, да?