Re: УАЗ "Патриот"
Доброго времени!Я сам уже второй год езжу на "Патриоте".Многое из выше написанного имеет место быть но за эти деньги достаточно приемлемая машина.Эксплуатация по городу,на дачу,рыбалка,в горы(Кавказ).Лазить под ним надо,но не больше чем под чем-то другим.Сам занимаюсь ремонтом машин и есть с чем сравнить.По объему багажника-равных мало, в салоне задние не сидят в позе зародыша,не пинаются коленями в передние спинки.Крыша не" давит".За рулем до 1000 км в один конец с усталостью ровно на 1000 км не больше.Был моложе было легче.Лобовой свет фар вне конкуренции!!!В управляемости косяк как и во всех джипах с не разрезным передним мостом.Зависимая подвеска не позволяет ехать 120 по "стиралке",курсовая устойчивость слабая.Но это проблема не ма шины,а конструкции!Аналог Ниссан Патрол, Гелендваген. Патрол за счет длинной базы лучше глотает неровности.Второй год выпускается "пикап",на почти 50 см база длиннее,устойчивость в разы выше.На рыбалке палатка не нужна.На доп.сидения в багажнике кладется фанера 18мм,спинки задних сидений просто складываются вперед и кровать на двоих с комфортом готова.За 100 000 км пробега заменено 1- сцепление(пришло время)2-ремни,3-кулаки с шкворнями заменил на подшипниковые.Регламентные работы и расходники как у всех.Делаю все сам ,так как сложного нет ничего.Стоит ГБО (распределенный впрыск).Расход-город при включенном передке,зима ,пробки до 21л газа.И то пару раз за третью зиму,обычно зимой до 19л газа.Летом в городе до 16л,трасса до13 с кондиционером.Тапок топчу до 110,в пределах минимального штрафа.На многих иномарках такого класса расход гораздо бывает больше.А объем в 2.7л все таки кормить надо.Согласен с тем,что есть мелочи портящие жизнь,например подрулевые переключатели поворотов и дворников.Лечатся заменой от ШЕВИ НИВА(440 руб пара).управление печкой -эротика,вот этот узел на самом деле "шедевр",понять алгоритм его работы не получилось за два года..Но при всех недостатках,достоинств все таки больше.Соберусь менять то опять на "Патра".А как бы не хаяли завод,все таки доработки в лучшую сторону идут постоянно.Идеальных машин нет.
Востаннє редагував dimon: 18.01.2011 о 14:21.
Причина: орф.
|