 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
....Я так думал,что кроме стоимости более важны малый вес,способность уверенно глиссировать с мотором минимальной мощности,удобство использования,"обитаемость",показатели топливной экономичности при равных условиях эксплуатации в конце концов...
|
|
 |
|
 |
|
Крайне важные параметры, имхо. Считаю, что их обязательно надо учесть в протоколе испытаний.
Добавлено через 30 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОтЭта пошла вода в хату!  
Серьезно Игорь зацепился! Интересно, оно того стоит?
|
|
 |
|
 |
|
Михаил, а как еще ответить, если ты не можешь позволить себе сравнения в чужой теме?
Только делом, имхо.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Разные же лодки.. |
|
 |
|
 |
|
Категорически разные - в первую очередь по философии и наполнению.
Однако корпус 475-го весит всего 240 кг. Для того, чтобы сравнение было корректным, мы оденем 475-й так-же как одет 450-й.
С одной стороны это будет ответ на теорию кубических модулей от Саши:
http://forum.fregat.kiev.ua/325971-post5.html. Со стороны другой лодки будут приближены друг к дружке для того чтобы сравнение было адекватным.