Перегляд одного допису
Старий 24.12.2014, 14:20   #4 (permalink)
Виталий28
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL

Цитата:
Допис від Andrey 09 Переглянути допис
Кроме того октановое число не самый важный показатель качества топлива. Возьми 76-й и кинь пару таблеток нафталина или налей ацетон и окутан будет какой надо

Да я соглашусь, есть еще содержание серы и этанола. Но мы же сейчас не будем развивать эту тему. Мы говорим о проблеме в целом. Я соглашусь, что для большинства инжекторных двигателей качество бензина не важно, однако для двигателей с высокой степенью сжатия (какими являются японские двигатели) может быть необходимо использовать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98. В принципе залив некачественный бензин электроника постарается уберечь тонкие настройки двигателя, но на эксплуатационных качествах это виглядит не приятно. Хочется слышать ровную работу двигателя при любых условиях. Говорить, что "то" плохо или хорошо глупо. Тут дело вкусов и принципов. Если двигатель будит использоваться не в коммерческих целях то и о долговечности его цилиндро/поршневой группы говорить не стоит. Так как большая часть двигателей не переходят рубеж возможностей. Я заметил, что на востоке, а именно в Таиланде и на Шериланке местные используют двигатели только марки Ямаха и очень редко хонда. Условия эксплуатации описывать не буду. Но не каких сузук я не разу не видел.

p.s. Я не претендую на роль нефтяника. Но из представленной вами инфы
Цитата:
А моторный а АИ исследовательский.

я так понимаю на заправках октановое число бензина указывается в "А" (моторный).

В таблице представленной мною исследование тоже проводилось "моторным" методом. Единственное различие я вижу только в точности приборов. Это означает, что бензин с октановым числом к примеру 93 может показать на другой установке при соблюдении всех требований метода определения октанового числа совсем другую величину — например 92. И оба варианта будут верными. Но когда в цифрах величины расходятся в 10 раз, у меня это вызывает сомнения. И даже если мы можем предположить что на заправках все таки указывают коэффициент с помощью исследовательского метода и 92/95 равняется 85 то вы можете увидеть, что некоторые производители октановое число бензина подтягивают до отметки 85 с помощью серы и этанола. Что тоже не есть гуд ка вы и подметили .
Цитата:
Основной вред двигателю несет , сера, ароматика

Так как мне точно не известно каким методом на заправках измеряется октановое число бензина то позволю усомнится себе в ваших заверениях по поводу.
Цитата:
Поверьте с октановым числом, на большинстве АЗС у нас все в порядке.


Востаннє редагував Виталий28: 24.12.2014 о 15:15.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням