 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
С болтами это помогает, а со свечами вАще никак.
|
|
 |
|
 |
|
Владислав,это проверено многократно на различных лодочных моторах начиная с 50-х годов и в качестве подтверждения я ссылаюсь на опыт и знание сотрудников института материаловедения АН УССР,где имел честь работать с людьми,мой отец в их числе,которые творили чудеса в этой области,а так как у них было хобби увлечение лодочным делом,то к этим вопросам они подходили с удовольствием применяя свои знания на энциклопедическом уровне.
Не в обиду Вам в прошлом году имел возможность получить услугу на сузуковском сервисе на Березняковской,погнулся толкатель на ДФ-6,пришлось рассказать,что его можно отрихтовать,что они и сделали.
Но слова мастера о том,что "молекулы металла все равно его согнут и надо менять"

вот это перл!!,вот это спецы.Я понимаю,что их научили разбирать и собирать моторы,но техническая грамотность на уровне дворника.
А Вам в качестве интересной информации могу рассказать,что мы делали на поршня напыление дисульфита молибдена на моторы Вихрь,что в комплексе с другими прибамбасами,позволяло повысить мощность и избегать клина в случае отказа помпы,сохраняя ЦПГ,многие помнят деффицит запчастей,правда потяжка коленвала (стяжного болта)было практически гарантировано,но это горе было устранимо.
К сожалению все это уже в прошлом.

Я когда искал мотор остановился именно на сузуке,так как качество и простота этих моторов при их эксплуатации радует своей технической грамотностью и позволяют владельцу,имеющему опыт общения с моторами спокойно их обслуживать,что я и делаю.

Удачи Вам в делах.


Моторы же 70-90 лс, обладают редуктором,превосходящим биг футы