 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Владислав!
По вопросу сервиса,хотел добавить,что в ручном режиме за день до выхода в отпуск сломалась струбцина,я вроде не слабый на руку,но чувство затяжки имею.
|
|
 |
|
 |
|
Михаил, я до сих пор не встретил ни одного DF-6 с поломанной струбциной, поэтому будьте поаккуратней с чувством меры, особенно при рукопожатиях, можно нехотя сделать ваву.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Так вот сервис мать бы его в так промудохали мне весь сезон с июля по конец сентября,то "машина не туда пошла и не те запчасти привезла",то еще что то,короче сделал я эту струбцину в отпуске,а доделал после вместе с болтом в сборе,а пришла струбцина без болта,если бы я надеялся на них то просрал бы сезон.
|
|
 |
|
 |
|
К сожалению, должен признать, что иногда (редко) такие "просеры" имеют место, но обычно это не непосредственная вина сервиса. Бывает, что в Японии просто нет нужной запчасти, которая практически не ломается и тогда срок поставки увеличивается в два, а иногда и в три раза, приходится ждать пока произведут.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я сам работаю на производстве и с сервисом контачу по всей Украине,у нас такого бардака нет,каждый человек получает грамотную консультацию,согласно его модели фонаря,у меня даже есть письма с благодарностью как в добрые советские времена не поверите от жителей сел.
|
|
 |
|
 |
|
Думаю не совсем удачно сравнивать сервис фонарей и моторов, учитывая стоимость комплектующих. Мне иногда приходится снимать необходимые для гарантийного ремонта комплектующие, которые не могу быстро доставить, с новых моторов, а стоимость разобранного мотора, который не может быть продан, как Вы понимаете отнюдь не "фонарная".
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Что касается резьбовых соединений и допусков посадок,раньше я это знал в абсолюте,что касается графита,то температура вспышки не в состоянии "выбить" как Вы говорите чешуйчатый графит,который применяется в графитовой смазке,на своих Вихрях я лично применял ее и выкручивание свечей вдали от базы за 300-500км было не прихотью,а необходимым элементом поддержания моторов "Вихрь" в боевом состоянии,резьба всегда была в нормальном состоянии,они меня не подводили,благодаря грамотному подходу по уходу.Все эти правила относятся и к современным моторам,правда с поправкой на специфику вот и все.
|
|
 |
|
 |
|
Михаил, я говорю о полной неэффективности графита потому, что нас интересует лишь юбка свечи и её первый виток резьбы, на котором графит просто не в состоянии удержаться по причинам приведенным мной выше и обнижение начала резьбы для облегчения закручивания. В этом можно легко убедиться, просто заглянув в свечное отверстие головки - 3-4 витка обычно имеют устойчивый нагар. Другими словами юбка и первые витки свечи висят в камере сгорания с достаточно большим зазором и там не поможет ни что, кроме механической очистки. При этом, как Вы уже сами поняли, на Вихрях это проверить не получается, свечи приходится выкручивать значительно чаще чем образуется критически устойчивый нагар. Соответственно Вихрь не аргумент и не многолетнее доказательство эффективности метода. Могу в противовес привести фотографии уничтоженной головки из спортивной тематики (если не выбросил), где и износы и нагары образуются значительно быстрее, но и свечи при этом выкручиваются чаще чем заправляется топливо.