Перегляд одного допису
Старий 18.01.2011, 23:11   #174 (permalink)
Тарас В
Участник
 
Аватар для Тарас В
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва-2
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 127 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Приветствую всех, кто следит за процессом усиления лодки Антона!
Завершающим этапом стал монтаж доски на кронштейн. Из «валютной» дубовой доски толщиной 55мм и шириной 80см., взятой из центра ствола, была вырезана заготовка, подогнанная, по месту, к размерам кронштейна. После обработки, шлифовки и полировки, доску вскрытую «пинотексом» (на высыхание 3-х слоёв ушло 5 дней ) укрепили на кронштейне и распорных силовых косынках 20-тью нержавеющими винтами М8. В верхнюю часть доски, фрезером, утопили дюралевый уголок, для защиты от струбцин мотора и дополнительной поперечной жёсткости. Между кормой лодки и доской, под всей конструкцией выносного кронштейна, на монтажных уголках, часть которых приклёпана к лодке, временно, винтиками, закрепили подпорную пластину. Пластина продлевает глиссирующую поверхность днища, дополнительно раскрепляет силовые элементы кронштейна, и, будет препятствовать замыванию доски выносного транца в переходном режиме движения лодки. Окончательный крепёж пластины будет завершен после навески мотора, так как болты крепления струбцин двигателя будет удобнее закручивать снизу, два из этих четырёх болтов ( М12), пройдут через доску и полки силовых уголков внутренних распорных косынок. Выносной транец, смонтированный сквозь корму, прямо к силовому набору корпуса, отодвинул мотор от лодки на 17,5см. а его дополнительный «завал», позволит расширить диапазон регулировки угла наклона мотора, с помощью электротрима, что очень полезно для облегчения выхода на глиссер и регулировки ходового дифферента. Двигатель удалось поднять на необходимую, для правильной установки, высоту (антикавитационная плита должна находиться ниже плоскости днища, не более чем, на 2,5см.), что снизит сопротивление подводной части редуктора, вследствие чего должна повысится экономичность и скорость.
С набором и транцем всё!!!
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.jpg
Переглядів: 696
Розмір:  365,4 КБ
ID:	5987   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 706
Розмір:  373,9 КБ
ID:	5988   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.jpg
Переглядів: 701
Розмір:  371,5 КБ
ID:	5989   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  4.jpg
Переглядів: 731
Розмір:  359,9 КБ
ID:	5990   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  5.jpg
Переглядів: 688
Розмір:  393,5 КБ
ID:	5991   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  6.jpg
Переглядів: 756
Розмір:  384,2 КБ
ID:	5992  
Тарас В зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Чехардон (18.01.2011)