Перегляд одного допису
Старий 19.01.2011, 14:55   #6 (permalink)
peps
Клубень
 
Аватар для peps
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
Типово Re: Подрезка винта для уменьшения диаметра

Цитата:
Допис від alexwas Переглянути допис
Продолжим разговор про дин.балансировку винта ПЛМ(кому интересно). peps писал: Полностью поддерживаю в вопросе балансировки. Решение с подрезкой лопасти интересное но балансировку в динамике мне кажется надо делать обязательно. Позвольте несогласиться с дин.балансировкой. Винт ПЛМ в большенстве случаев работает за редуктором, редуктор создаёт 2 области (корпус и ,,шпора,,) затемнения(сбой ) водного потока. Лопости винта на это должны реагировать(это не воздух, а вода--плотность больше) и нагрузки приличные. Аналогия с авто--на отбалансированой резине проедтесь по шпалам. Моё мнение:стат.баланс. по возвожности(уйти от резонанса в самой системе(вал,подшипники,винт), дин.баланс. не заморачиваться. Форму лопостей соблюсти максимально(наклон,площадь,конфигурацию)

Правильно несбалансированные нагрузки на винте существуют постоянно, и к ним Вы еще добавляете весовой дисбаланс винта…… Неужели износ редуктора не увеличится?
peps зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням