Перегляд одного допису
Старий 20.01.2011, 18:45   #30 (permalink)
peps
Клубень
 
Аватар для peps
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
Типово Re: Подрезка винта для уменьшения диаметра

Цитата:
Допис від alexwas Переглянути допис
======При езде на авто по шпалам Вас дисбаланс колёс беспокоит?

По шпалам на автомобиле я с максимальной скоростью не катаюсь , у меня машина не расчитана ездить по шпалам с максимальной скоростью.
Кстати, для информации, в поездах колесные пары протачивают и балансируют.
Если Вы обратили внимание редуктор имеет определенную и пропорциональную форму, соответственно нагрузки на винт примерно одинаковы, и изменение нагрузок может вызываться течением, или посторонними предметами в воде (это временные составляющие имеющие разновекторные направления и редуктор на это рассчитан, со временем износ втулок и подшипников ) а дисбаланс винта – это будет постоянная составляющая которая ускорит износ редуктора.
Вас сольно беспокоят камни застрявшие в колесном протекторе? Нет – когда колесо сбалансировано, сейчас застрял а через 100м вылетел, а вот если колесо несбалансировано тогда оно само по себе разбивает вам все, и причем здесь камни...?

Востаннє редагував peps: 20.01.2011 о 18:56. Причина: орф
peps зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням