 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Читайте ВНИМАТЕЛЬНО!!!! Что значит Опять????
И ГДЕ ОПЯТЬ?????
|
|
 |
|
 |
|
Не надо вырывать из контекста. Писалось о том, если, по вашему совету, обратиться в такую фирму.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
...Но есть фирмы, у которых есть Сертификат Регистра на реконструкцию и переделку лодок......они после реконструкции...выдают свежий Сертификат и ШИЛЬДИК с новым номером.
|
|
 |
|
 |
|
Там будет по полной и проект реконструкции, и одобрение его Регистром (ведь все эти фирмы работает только с одобренными проектами и под надзором Регистра. Откройте любой сертификат по данной мной ссылке выше и убедитесь), и его надзор над реконструкцией и ходовые испытания и еще... по полной. И интерес фирмы надо учесть. При всем том, что с лодкой
ничего делать не будут. И это все гепотетически ложится на владельца лодки. Вот до таких реалий мы дожились с коррупцией. Это все было, к сожалению, но это время уже проходит, надеюсь.
Специально позвонил сегодня в Регистр инспекторам и узнал, что все очень просто. Нужно к ним прийти, все равно надо получить акт техосмотра для УМРИ, в который они впишут номер, будет это такой же регистровый, что в свидетельстве о пригодности к плаванию, он же будет и строительным. Его хозяин должен будет набить на переборке или еще где, где укажут, и об этом будет отметка в акте. Все, вуаля. Проблем нет, с чем всех и поздравляю.