Перегляд одного допису
Старий 17.01.2015, 18:20   #5 (permalink)
VB-1947
Активный участник
 
Аватар для VB-1947
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: г. Киев
Карапь: Прогресс-4, Хонда-20
Дописи: 582
Сказал(а) спасибо: 389
Поблагодарили 343 раз(а) в 122 сообщениях
Типово Re: Нужны отзывы по Ветерку - 8; - 12.

Было это давно, но что вспомню. 12 был, 8 пользовал пару раз. Три мотора, которые я знал (два 12-х, один 8) были очень надежные, ходил на них и вверх за Чернигов, и вниз за Канев, плотины еще не было. Запчасти покупали на всякий случай, но ничего не использовали. Один раз на 12 менял кольца, и то потому что руки чесались. Зажигание было механическое, не подводило ни разу. На одном 12 были проблемы с включением хода, плохо были согласованы опережение зажигания и заслонка карбюратора, пришлось повозиться. На Казанке+12 скорость в одного до 25 км/ч, вдвоем уже около 18, если еще и вещей немного дальше грустно. Расход на полностью открытом дросселе: на 12-м - бачок 20л за 4 часа, на 8-м за 5-5.5 часа.
Из неприятных особенностей: нижний запуск очень быстро выходил из строя, приходилось заводить шморгалкой, это на всех Ветерках, которые я знал. Внимательно нужно было собирать редуктор после замены крыльчатки, легко было вставить заборную трубку вместо заборника в корпусе редуктора в выхлопное отверстие и начинать удивляться через 10 минут работы на ХХ.
Моторы были конца 60-х - начала 70-х, я их запомнил как очень надежные и неприхотливые, когда отдавал моторы отдал и все запчасти, использовал только один комплект колец как писал, да пару-тройку крыльчаток. С горючим далеко от Киева тогда было очень тяжело, оставлял пару лиров бензина, на земснаряде брал соляру, запускал на бензине, потом перебрасывал на соляру - пыхтел, но ехал. Масло - автол.
Может, Ветерки более поздние лучше или хуже - не знаю.
VB-1947 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimakdo (18.01.2015), dimarin (18.01.2015), Святовит (17.01.2015)