Сервис в Киеве, на Новоконстантиновская,1в
В принципе, я уже и не собирался высказываться по данному нелепому случаю (как бы "перегорело" с течением времени), но …
Раз сказал "А" - нужно говорить и "Б" , а то у формучан может сложиться впечатление обыкновенного негативного "вброса"….((
В общем, дело было еще летом минувшего года…. В начале сезона, по собственной глупости "попал" я на ремонт редуктора своей Ямахи 25JEO - будучи на рыбалке в районе Хрещатика, хорошо засадил в камни якорь (ромашку) и, пытаясь силой вырвать его, порвал редуктор... (знал бы последствия - лучше бы шнур якорный перерезал...)
С запчастями оказалось не все так просто (хотя мотор редким назвать сложно), но, благодаря помощи фрегатовских форумчан, - нашел всё, за исключением одной шестерни….
По этой шестерне куда только ни обращался - в наличиии в Украине нигде не было, а под заказ ждать не очень хотелось, сезон все таки…
Кинулся я искать по разборкам, б/у шные, хоть какую-то замену, но увы - нигде найти не удавалось…. Уже опустились руки, но по совету одного из наших клубней обратился на данный сервис, а именно - к Андрею.
У них, мол, большая ремонтная база, велика вероятность найти вполне "живой" б/у экземпляр, ну, или привезут под заказ, на худой конец. Приехал я, созвонившись с Андреем, с образцом убитой шестерни, он покрутил ее в руках, посмотрел по своим базам и отрезал - "Увы, такой б/у в наличи нет, могу заказать из-за бугорья (в Украине их нет!). Хоть б/у, хоть новую, доставка по срокам - от двух недель до месяца!" Я конечно же, расстроился, расчитывал все-таки уехать от них с положительным результатом, тем более, увидев своими глазами множество различной водномоторной техники у них в боксах… В общем, всзвесив "за и против", учитывая, что обратился я к незнакомому человеку по рекомендации, что мои поиски зашли в тупик, и реальных перспектив у меня не просматривается, я тут же попросил Андрея заказывать злополучную шестерню. Андрей записал в блокнот мои контакты, я оплатил ему предоплату (по-моему, это было около 50 у.е. по курсу) и вежливо со мной попрощался (ввиду большой занятости), предупредив, что бы раньше чем через две недели я и не беспокоил его.
На выходе из сервиса мне повстречался наш Паша
Peps (извини, Паша, от неожиданности сразу и не признал тебя), немного поговорили с Пашей и я окрыленный, что наконец-то мои мучения (через месяц) подойдут к концу - погнал домой…
К чему я столько пишу? Что бы было понятно, насколько я был уже вымотан морально в поисках недостающей шестерни, убитой по собственной глупости, в разгар сезона! И как я отсчитывал дни тех злополучных "двух недель" от даты заказа!
Две недели я строго соблюдал "пост" - Андрею не звонил, не беспокоил.
А потом … Трудно описать словами: ежедневное (два раза, утром и вечерем) "пробивание" по телефону через "…зачекайте будь ласка, абонент розмовляє..." , и по итогу - короткое "нет, шестерня еще не пришла, перезвоните завтра. Может быть…"
Было несколько раз услышано, что "….уже на таможне в Киеве, но вы же знаете,
какое сейчас положение… таможенники лютуют, цену не сложат, может завтра отпустят…" и на-завтра, снова "…. Не пришла… На днях…."
В общем, вежливо названивал я Андрею ежедневно - утром и вечером, в течении месяца (после "льготных" двух недель), слушал "вежливые" отмазки, пока не психанул и вечером, после работы, не поехал к нему на базу, без предупреждения.
Андрей меня, конечно не признал, и спросил, по какому я вопросу? Когда я ответил, что по вопросу заказанной шестерни редуктора на Яму двадцатьпятку джео, он немного опешил, но сказал, что помнит и еще не проверял сегодня прибывшиее и не разобранные ящики с запчастями.
Возможно, она приехала….? Но, сейчас у него много другой работы и это будет не очень скоро. С намеком, позвоните завтра о результатах вскрытия.
На это я ответил, что ничего, я подожду….
Ждал и курил я около часа. Андрей пересмотрел те коробки, нужного мне там не оказалось, начал кому-то звонить, просить что бы проверили в одном сейфе-другом, там, там и там….
А потом, поклацав на компе - выдал мне фразу: "вы знаете, в америке вашей шестерни по заказу не оказалось и данный заказ перебросили в японию, что бы они доставили в америку, а америкосы - нам, в Украину…."
Ну, в общем, вы поняли…. Никто ничего не заказывал, и
все это время мне просто "ездили по ушам, вешали лапшу"!
Мля, я все понимаю, ну забыл человек заказать вовремя (бывает, все мы люди, несвятые), но бля, кем нужно быть, что бы не спросить у самого себя, не поинтересоваться - "какого х…я этот крендель названивает мне каждый день по два раза? Чего я там ему наобещал?"
Словами трудно описать те чуства, которые бурлили у меня в душе то время…. С трудом удерживая себя в руках, я попросил вернуть мне предоплату и покинул територию данной базы…
Вот поэтому-то и я не хочу больше иметь дел с данным сервисом в будущем. Хотя, мнение мое сложилось на основании общения всего лишь с одним ее представителем, но, как я понял, далеко не рядового сотрудника….
Понимаю, что мой вопрос мелочный, но осадок остался - мама не горюй! Вывод - не нужно полагаться на порядочность, а везде контролировать, контролировать и контролировать…. Даже, здесь, в водномоторном братстве… Обидно…
А мы так не любили…
Извините за много букафф…. ((
з.ы. поступай с человеком так, как бы ты хотел, что бы поступали с тобой