Это уже третий такой мотор, который я вытаскиваю с "того света". Даже не могу объяснить, чем мне они так нравятся. Наверное, в первую очередь, звуком, потом техническая сторона, дизайн.
Если никто не против, в этой теме опишу историю восстановления очередного мерка.
Данная техника попала ко мне в состоянии 4 ящиков с запчастями, в которых легко угадывались очертания двух одинаковых пятисоток, только разных годов. Куча времени ушла на то, чтобы идентифицировать все части, заказать недостающие и попытаться восстановить картину произошедшего.
В результате пришел к выводу, что изначально двигатель №1 получил гидроудар по причине разрушения пластины, разделяющей выпускные окна и систему охлаждения и циркуляции забортной воды.
В результате этого катаклизЬма, который произошел исключительно благодаря раздолбайству предыдущих владельцев, был развален шатун, поддон и заработана дырка в блоке цилиндров. Видимо поэтому, предыдущие владельцы купили еще один двиг, который видел сколько жизни, что не передать словами .... Но блок и картер были целыми.
Добавлено через 11 минут
Замеры цилиндров в блоке №2 показали, что пациент жив. Несколько портят впечатление футорки в свечных колодцах. Выполнены очень качественно, похоже что не у нас ))). Скорее всего, буду заваривать и нарезать заново.
Итог после предварительной очистки и ревизии блока:
Кстати, данный блок мог бы не избежать судьбы своего "гидроударенного" побратима. На фото хорошо видны последствия коррозии той самой пластины:
Блок №2 ходил с трамблером, блок №1 с неким подобием индивидуальных катушек. На днях буду смотреть проводку и карбюраторы.
Добавлено через 16 минут
Что приобретено на сегодняшний день:
1. Полный набор прокладок. Оригинал.
2. Ремкомплект карбюраторов. Не помню фирму, что-то тру американское.
3. Кольца поршневые. Оригинал.
4. Подшипники коленвала. Подобрал у GMB (Japan).
5. Иголки на шатуны.
6. Комплект всех болтов \ гаек \ шайб.
7. Та самая пластина. Квиксильвер.
8. Полный набор наклеек (в том числе и сервисных)
ПС: Что лили в бензин старые владельцы - не знаю. Но кольца я выламывал из поршней по частям. И это после суток в растворителе ))))