Перегляд одного допису
Старий 22.01.2015, 11:38   #4 (permalink)
Injectormaster
Участник
 
Аватар для Injectormaster
 
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Киев-Фастов
Карапь: Kolibri 330 Tohatsu 9.8
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 88 раз(а) в 27 сообщениях
Типово Re: LC Prado vs Mitsubishi Pajero Wagon

Конечно, зависит от плавсредства. Если надо сбрасывать 5-ти метровую кастрюлю то согласен, полный без вариантов.
Но мне тоже рассказывать не надо. Я на рыбалке 3 дня в неделю. И часто далеко за пределами Киевской области )))))
И именно по причине ограниченности кастрюли (есть прекрасные места, где кастрюлю не сбросить) продал П2 и купил опять надувас.
То есть в своем посте я опирался на свой (разумеется) опыт и условия. То есть максимальную мобильность. За весь сезон нам понадобился полный один раз (есть в хозяйстве монтеро2). Рубились долго, погнули фаркоп и оторвали щеки на лебедке. То есть неподготовленный прадо \ падж ждал бы там трактор. Прорвались но в следующий раз просто проехали на недопиводе с расходом в 10 литров газа (а не 20, как у монтеро) 18 км по трассе дальше, там под охраной оставили авто, и вернулись обратно по воде. По времени вышло так-же, а по гемору \ деньгам - сильно меньше.
Но повторюсь - сбрасывать серьезный корабль с недопривода - затея плохая, тут согласен.
__________________
ИНЖЕКТОРЩИК / ДИАГНОСТ / МОТОРИСТ
Injectormaster зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
B55 (22.01.2015), student (22.01.2015), БОНДЫК (23.01.2015)