 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Только на этой неделе ко мне были обращения по поводу 470 сдохшего за 170 тыс (ГБЦ, негерметичность рубашки и прогар выпускных), прадо 120 дизель (топливная, очень недешевый ремонт), камри 40 (проблемы по фазовращателям на 70 тыс). Для примера, рено траффик, который глушится только на ночь и ездят на нем как попало, имеет пробег более 300 тыс и кроме расходников - ничего. Ланосы некоторых клиентов - более 400 тыс и только расходники. То есть все зависит от конкретных примеров. Но я точно никогда не буду переплачивать за бренд и вестись на рекламную херню и обывательские штампы. Авто - для передвижения. Это не спа салон, не предмет роскоши, не мерило успешности.
|
|
 |
|
 |
|
И так постараюсь объяснить свою философию по этому комментарию. Есть внедорожники премиум класса есть внедорожники коммерческие. Машины премиум класса ненужны хозяину "одна и на всю жизнь". Как правило эти машины меняются после 150 или 200 тыс. км. И этот подход производители уже успели понять и оценить. Те кто покупает эти машины новыми особо не парятся у них 1000 уе разменная монета. Это для обычных людей ремонт дорогой для них это херня. В этих машинах много компромиссов в попытки угнаться за идеалом. Это и снижение веса в ущерб надежности и ..... Машины коммерческие это машины которые должны работать как автомат калаш. В грязь и в стужу и долой все компромиссы. В них все просто и сердито. Но вот комфорта или..... там нет (Ланосы, Рэно и....) В таких машинах ремонтировать нечего а если и нужно то можно с помощью гаечного ключа перебирать всю машину. Есть и внедорожники как автомат калаш и примеров хватает. Но есть люди которые не готовы на калаше ездить каждый день. Сегодня они едут в офис или на встречу а вечером едут под Киев в свой частный дом где дороги ноль. А завтра они захотят на светофоре быть впереди всей планеты. Но такие капризы дороги не только в ремонте но и по рассадникам, которых порой хватает. Поэтому говорить, что машина херня лишь потому, что у нее что то прогорело на 120-170 тыс. км. Это глупо! Надо капнуть глубже и понять концепцию этого решения.