Перегляд одного допису
Старий 23.01.2015, 11:14   #53 (permalink)
Injectormaster
Участник
 
Аватар для Injectormaster
 
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Киев-Фастов
Карапь: Kolibri 330 Tohatsu 9.8
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 88 раз(а) в 27 сообщениях
Типово Re: А нужен ли рыбаку джип?

Цитата:
Допис від Dillann Переглянути допис
Ну вот, джип не нужен, все на ланосы. Похоже на скрытую рекламу.

Упаси Боже!
Джип очень нужен, если нужен! Я пользовал рамники с 2005 по 2012. И сейчас иногда беру у кума Монтеру.
Я просто категорически не согласен что "джип нужен всем, а если тебе не нужен - значит у тебя просто нет на него денег". А такая мысль была высказана коллегами по дискуссии ранее.
Ложка хороша к обеду. Не делайте из еды культа.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
И так постараюсь объяснить свою философию по этому комментарию. Есть внедорожники премиум класса есть внедорожники коммерческие. Машины премиум класса ненужны хозяину "одна и на всю жизнь". Как правило эти машины меняются после 150 или 200 тыс. км. И этот подход производители уже успели понять и оценить. Те кто покупает эти машины новыми особо не парятся у них 1000 уе разменная монета. Это для обычных людей ремонт дорогой для них это херня. В этих машинах много компромиссов в попытки угнаться за идеалом. Это и снижение веса в ущерб надежности и ..... Машины коммерческие это машины которые должны работать как автомат калаш. В грязь и в стужу и долой все компромиссы. В них все просто и сердито. Но вот комфорта или..... там нет (Ланосы, Рэно и....) В таких машинах ремонтировать нечего а если и нужно то можно с помощью гаечного ключа перебирать всю машину. Есть и внедорожники как автомат калаш и примеров хватает. Но есть люди которые не готовы на калаше ездить каждый день. Сегодня они едут в офис или на встречу а вечером едут под Киев в свой частный дом где дороги ноль. А завтра они захотят на светофоре быть впереди всей планеты. Но такие капризы дороги не только в ремонте но и по рассадникам, которых порой хватает. Поэтому говорить, что машина херня лишь потому, что у нее что то прогорело на 120-170 тыс. км. Это глупо! Надо капнуть глубже и понять концепцию этого решения.

Ход ваших мыслей мне понятен.
Но я инженер. Автомобиль для меня не более чем механизм. И оцениваю я его как механизм. Попробуйте рассмотреть возможность существования такой концепции
__________________
ИНЖЕКТОРЩИК / ДИАГНОСТ / МОТОРИСТ
Injectormaster зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
B55 (23.01.2015), Михаил (23.01.2015)