Перегляд одного допису
Старий 23.01.2015, 22:15   #91 (permalink)
Injectormaster
Участник
 
Аватар для Injectormaster
 
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Киев-Фастов
Карапь: Kolibri 330 Tohatsu 9.8
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 88 раз(а) в 27 сообщениях
Типово Re: А нужен ли рыбаку джип?

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
А сколько шаровых, амориков, подшипников, ступичных, опорных и рулевых он поменял? Так вот ни первая ни вторая двухсотки этого не меняли!!!!!! Про радиаторы, кпп, сцепление спрашивать небуду. И вот если все это сложить то обслуживание этого ланоса выйдет примерно тоже што и обслуживание двухсотки ну может чуть меньше.

все то, что вы перечислили, если менять каждые 50 тыс (шаровые на ланосе как и на опелях живут и по 150 тыс) это будет штукарь за 488 тыс.
Двухсотка попросила меньше за АНАЛОГИЧНЫЙ пробег? Позвольте усомниться....
И с чего бы ему менять радиатор? Сцепление - да. А разве АКПП на ЛК не нужно обслуживать?
Мы опять бегаем по кругу в пустопорожних балачках.
Повторюсь еще раз:
1. у меня были внедорожники. И не только. Сейчас любимая игрушка (выходного дня, так сказать) GT3000 VR4. В общей сложности я использую 4-ре автомобиля. Все они, безусловно, не дорогие по меркам уважаемой публики.
2. была необходимость в ПП \ раме \ блокировке - был джип.
3. сейчас такой необходимости нет. Джипа нет.
4. при этом я все так же езжу рыбачить \ отдыхать. ничего не изменилось.
5. я не утверждаю, что внедорожник не нужен. Я НЕ НАЧИНАЛ ЭТУ ТЕМУ. Я НЕ ПРИДУМЫВАЛ ЕЙ НАЗВАНИЕ.
6. ВНЕДОРОЖНИК БЕЗУСЛОВНО НЕОБХОДИМ. ЕСЛИ ОН НЕОБХОДИМ. Если у вас есть достаточные причины. Не рекламные клише, не набор интернет-штампов, а ВАШИ конкретные резоны.
как-то так.
__________________
ИНЖЕКТОРЩИК / ДИАГНОСТ / МОТОРИСТ

Востаннє редагував Injectormaster: 23.01.2015 о 22:24.
Injectormaster зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням