 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А сколько шаровых, амориков, подшипников, ступичных, опорных и рулевых он поменял? Так вот ни первая ни вторая двухсотки этого не меняли!!!!!! Про радиаторы, кпп, сцепление спрашивать небуду. И вот если все это сложить то обслуживание этого ланоса выйдет примерно тоже што и обслуживание двухсотки ну может чуть меньше.
|
|
 |
|
 |
|
все то, что вы перечислили, если менять каждые 50 тыс (шаровые на ланосе как и на опелях живут и по 150 тыс) это будет штукарь за 488 тыс.
Двухсотка попросила меньше за АНАЛОГИЧНЫЙ пробег? Позвольте усомниться....
И с чего бы ему менять радиатор? Сцепление - да. А разве АКПП на ЛК не нужно обслуживать?
Мы опять бегаем по кругу в пустопорожних балачках.
Повторюсь еще раз:
1. у меня были внедорожники. И не только. Сейчас любимая игрушка (выходного дня, так сказать) GT3000 VR4. В общей сложности я использую 4-ре автомобиля. Все они, безусловно, не дорогие по меркам уважаемой публики.
2. была необходимость в ПП \ раме \ блокировке - был джип.
3. сейчас такой необходимости нет. Джипа нет.
4. при этом я все так же езжу рыбачить \ отдыхать. ничего не изменилось.
5. я не утверждаю, что внедорожник не нужен. Я НЕ НАЧИНАЛ ЭТУ ТЕМУ. Я НЕ ПРИДУМЫВАЛ ЕЙ НАЗВАНИЕ.
6. ВНЕДОРОЖНИК БЕЗУСЛОВНО НЕОБХОДИМ. ЕСЛИ ОН НЕОБХОДИМ. Если у вас есть достаточные причины. Не рекламные клише, не набор интернет-штампов, а ВАШИ конкретные резоны.
как-то так.