 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИМХО:То Сергей,я хоть с дизелями имею кой какой опыт, но все равно для регламентных работ по регулировке приглашаю спеца-суд.механника ,все наши дизеля-сопляки поэтому,чтобы устанить все течи ,в ТНВД-сам не лезь/совет/,форсунки-на стенд,ну а трубки можно и самому-или оригинал\если найдешь,или самодел, но "правельная "развальцовка и без натяга с креплением от вибрации .А по поводу-охлаждения-что греется?какая у тебя система-сколько холодильников\водяной,масленный/,как запитано ,мож что на в скидку подскажу
|
|
 |
|
 |
|
Везёт!

иметь для этого дела спеца-суд.механика... Мне бы такого!
Видал я судовые дизели, разные. Наши - да, смех курям, детский сад...
Хорошо то, что спец одним взглядом сразу видит: где колхоз, что не так, куда копать. А я, например, только через два месяца понял, что он у меня на трех котлах работал (кольца не разлеглись, похоже).
В ТНВД не полезу, не настолько дурак - надеюсь найти контору с регулировкой. Но я ж его даже снять/поставить не смог бы, нет документации. Хотя, присланная dimon'ом книшка уже прилично помогла
...понять, что я еще дремучее, чем ожидал
Холодильник у него водо-маслянный, как я понял - разорван контур воздушно-маслянного охлаждения и включен в разрыв собственно холодильник (что за зверь - не знаю, но, похоже, он вышел из строя, наверное, надо его менять). Ну и воздушное охлаждение, конечно, на месте; да, еще водяной струёй омывается выхлопная система.
Двигатель нагревается неравномерно (два раздельных датчика на разные пары цилиндров, передние перегреваются, задние - нет). В общем, так с лёту не смогу всё озвучить... надо по пунктам. А ещё лучше - на месте глядеть...