Акуальная темка по приборам ВАЗ 04.
Стоит бак от РЕНО . Отломалс родной штуцерок и было много ненужных отверстий и меленьких штуцерков.
Узнал скоко новый стоит -сразу выкинул.
Вырезал переходник из черной стали 4 мм. Метчиком 3 мм нарезал под жигулевский датчик резьбы по окружности.
Переходная пластина стоит на старой родной прокладке, смазанной "серым" авто герметиком. Зажимается ( не знаю как обозвать) скобой что-ли.
Датчик на родной прокладке и тот же гарметик.
Герметику нужно дать полимеризоваться (по инструкции).
Видимо болтики лучше чем саморезы.
Все сухо.
Правда работала только лампочка. Прибор сразу не проверил, потом (как правильно подметили) -забил.

Прибор и показчик покупал новые. Кто может выложить готовую схемку подключения -буду благодарен. Принцип сам понятен, но на показчике куча контактов.