Перегляд одного допису
Старий 03.02.2015, 13:48   #34 (permalink)
Виталий28
Кандидат в "клубни"

Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Что и как мы пускаем дым)))

В моем воображение образ сурового капитана, моряка всегда предстает с курительной трубкой в зубах. Но отбросим всю "суровость" и поговорим о табако курение как о способе получить некое удовольствие от процесса.
Эту каплю никотина можно получать с выкуренной сигаретой, кальяном, сигарой или трубкой. Так как, я стараюсь вести здоровый образ жизни (тренировки в зале, велоспорт, правильное питание и .... ) то я курю в основном раз в 2-3 месяца и в большинстве случаев потому, что хорошая компания, приятный диалог под хорошее виски или вино, да и мне ужасно нравится запах элитного (качественного) табака. Что касается табако курения я полный профан, поэтому начинал с сигарет "Кэптэн блэк вишневые", потом был кальян затем всевозможные сигары. Их запах мне нравился но вкус, не доставлял удовольствия. Потом был период в три года когда я совсем не курил, но вот недавно товарищ угостил затяжкой из трубки которая была забита качественным табаком. Благодаря чему я смог почувствовать вкус любимого мной виски с новыми нотках. После этих посиделок я порылся в нэти и обнаружил, что курение трубки это один из самых менее вредных способов ощутить вкус табака. Взвесив все за и против я решил попробовать заново открыть для себя этот мир новых ощущений и вкусов. Ознакомившись с информацией, что есть в интернэте я приобрел трубку Falcon "Gordon" и табак Mac Baren Original Choice. Про саму трубку в интэрнэти много за и много против. Но выбрал я ее так как многие начинающие трубко куры говорят, что она прощает ошибки начинающим и опытные курильщики с ними соглашаются. А табак выбрал по тем причинам, что его все рекомендуют тем кто начинает. Вот теперь прошу вас поделится тонкостями в этом деле. Кто какой табак курит, просушивает его перед