 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
У всех своё мнение. Выскажу и своё. Я бы в такой ситуации докупил 2 новых колеса( по одному на каждую ось). Что такое 15.000 км? Износ 2мм? Решать вам-я бы поступил так.
Подозреваю, что сейчас теоретики забросают камнями.
|
|
 |
|
 |
|
Конешно забросают! Ведь Вы видели свои колеса, когда решились докупать парную, а резину от 5,0 никто не смотрел , акромя хозяина.
В темке я не нашел применимость данного авто.
Может человек все 15 тыщ в юзе проездил?
В этом году я сам докатывал летнюю до самого немогу. Честно не поднялась рука на новую. Што курс закосмический, шо цену в долларе подняли.
Скорость на трассе снизил до 100, в поворотах оценивал покрытие и радиус, увеличил дистаху и т.п..
Шишки лечил. Укрепляются спец.латками. Но тгда уверенность в колесах пропадает.
От чего шишка и чем чревата? Это повреждение целостности несущего нагрузку корда. Если резину перегреть, то может в этом месте выстрелить и кстати в самый неподходящий момент. Хороше если на спидометре 80, а если 160?! Сами знаете что бывает!
Как то у встречного Крузера хлопнуло заднее и лохмотья заклинило в арке: пацаны еле остановились на "нашей" обочине и остались нервно курить забыв на время про запаску.
Разный износ протектора на оси: как по мне это только риски в повороте и особенно при экстренном торможении. Если нет толкового ЕСП или типа ЕБД то раскрутит так, што хороше если останется кому рассказать.
Эт мое мнение, а решать хозяину. Любой совет думаю в этом вопросе будет крайне неблагодарным делом. Вопрос жизни, и не только водителя!