Перегляд одного допису
Старий 05.02.2015, 09:52   #39 (permalink)
Alexribalka
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Вопрос по шинам

Цитата:
Допис від MERLIN Переглянути допис
У всех своё мнение. Выскажу и своё. Я бы в такой ситуации докупил 2 новых колеса( по одному на каждую ось). Что такое 15.000 км? Износ 2мм? Решать вам-я бы поступил так.
Подозреваю, что сейчас теоретики забросают камнями.

Конешно забросают! Ведь Вы видели свои колеса, когда решились докупать парную, а резину от 5,0 никто не смотрел , акромя хозяина.
В темке я не нашел применимость данного авто.
Может человек все 15 тыщ в юзе проездил?

В этом году я сам докатывал летнюю до самого немогу. Честно не поднялась рука на новую. Што курс закосмический, шо цену в долларе подняли.
Скорость на трассе снизил до 100, в поворотах оценивал покрытие и радиус, увеличил дистаху и т.п..

Шишки лечил. Укрепляются спец.латками. Но тгда уверенность в колесах пропадает.

От чего шишка и чем чревата? Это повреждение целостности несущего нагрузку корда. Если резину перегреть, то может в этом месте выстрелить и кстати в самый неподходящий момент. Хороше если на спидометре 80, а если 160?! Сами знаете что бывает!
Как то у встречного Крузера хлопнуло заднее и лохмотья заклинило в арке: пацаны еле остановились на "нашей" обочине и остались нервно курить забыв на время про запаску.

Разный износ протектора на оси: как по мне это только риски в повороте и особенно при экстренном торможении. Если нет толкового ЕСП или типа ЕБД то раскрутит так, што хороше если останется кому рассказать.

Эт мое мнение, а решать хозяину. Любой совет думаю в этом вопросе будет крайне неблагодарным делом. Вопрос жизни, и не только водителя!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням