Re: корпус редуктора на Вихрь
Корпус когда-то и полировал-да немного есть добавки по скорости-но этой полировки-хватает на сезон....материал-корпуса-СИЛУМИН(алюминий)еслиб-был-дюраль-тогда-дольше-бы держал.....Переходное окно на картере(крепеж карбюратора)вот там зачистить все задиры и отполировать-когда-то-себе и это делал...ставил еще туда между прокладок-турбинку для заварачивания смеси...капролоновые золотники-с отверстиями по торцу(глухие)-проставку на торец картера с нержи.....что-только не делали.....
Добавлено через 2 минуты
единственный недостаток-этого корпуса-при движении-если поймал кулек или еще-что -вода моментально прекращается-нужно ставить или термостат-или термопару с выводом на торпеду.....
|