Перегляд одного допису
Старий 07.02.2015, 15:21   #9 (permalink)
HolyDiver
Активный участник
 
Аватар для HolyDiver
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днiпро
Карапь: Обь-1 Вихрь-25
Дописи: 1.281
Сказал(а) спасибо: 837
Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
Типово Re: корпус редуктора на Вихрь

Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
Переходное окно на картере(крепеж карбюратора)вот там зачистить все задиры и отполировать-когда-то-себе и это делал...ставил еще туда между прокладок-турбинку для заварачивания смеси...капролоновые золотники-с отверстиями по торцу(глухие)-проставку на торец картера с нержи.....что-только не делали.....

Добавлено через 2 минуты
единственный недостаток-этого корпуса-при движении-если поймал кулек или еще-что -вода моментально прекращается-нужно ставить или термостат-или термопару с выводом на торпеду.....

Знаком я с этим недостатком, обязательно будет контролька с верха блока что бы заодно и воздух из рубашки выгоняло,впускные окна и плоскостя на картере -это святое, и еще глухие золотники с увеличеным чуток вырезом-хер с ними с теми холостыми главное чтобы винтился хорошо,плюс к этому перекачка конденсата с низу вверх как на москве .Вобшем хоть бери и создавай новую тему по Вихрю и как его правильно заточить.
HolyDiver зараз поза форумом