Изучив фото...
Несмотря на почтенный (более 40 лет) корпус очень даже в неплохом состоянии.
Киль присутствует и даже без видимых очагов коррозии.
Улолки на стыке борт-транец-днище вродь тоже ещё присутствуют.
Сильно не коцан, мало крашен, много чего родного: штурвал, ДУ, пайолы, остатки бортовых фальшпанелей.
Очень похоже, что эксплуатировался мало (крышки на задний рундук после 3-4 лет усиленной эксплуатации попами рвутся в клочья) и видел мало воды.
Ходил максимум под "В-30" (ключ с верёвкой в рецерсе для шморганья...)
, так что заклёпки должны быть не ушатаны.
Из недостатков:
1. Непонятен "тунинг" передних и носовых кнехт.
2. Вмятина днища по левому борту на стыке с транцем.
Не думаю, что это сильно скажеться на ходовых качествах, тем более, что можно попробовать рихтонуть при ремонте транца.
3. Рамка стекла не родная.
4. Передние заглушки реданов какие-то странные, хотя просто такое фото.
По цене ничего не скажу, не знаю уровня цен.