Перегляд одного допису
Старий 08.02.2015, 11:55   #6 (permalink)
A_Hill
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: брать или не брать этот прогресс

Изучив фото...

Несмотря на почтенный (более 40 лет) корпус очень даже в неплохом состоянии.
Киль присутствует и даже без видимых очагов коррозии.
Улолки на стыке борт-транец-днище вродь тоже ещё присутствуют.
Сильно не коцан, мало крашен, много чего родного: штурвал, ДУ, пайолы, остатки бортовых фальшпанелей.
Очень похоже, что эксплуатировался мало (крышки на задний рундук после 3-4 лет усиленной эксплуатации попами рвутся в клочья) и видел мало воды.
Ходил максимум под "В-30" (ключ с верёвкой в рецерсе для шморганья...), так что заклёпки должны быть не ушатаны.

Из недостатков:
1. Непонятен "тунинг" передних и носовых кнехт.
2. Вмятина днища по левому борту на стыке с транцем.
Не думаю, что это сильно скажеться на ходовых качествах, тем более, что можно попробовать рихтонуть при ремонте транца.
3. Рамка стекла не родная.
4. Передние заглушки реданов какие-то странные, хотя просто такое фото.

По цене ничего не скажу, не знаю уровня цен.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Sergii79 (08.02.2015), Влад (08.02.2015)