Тему перенес в раздел двигателей-"стационарные". Наверное, там она уместнее.
Теперь по теме. Наконец-то разобрался, что за ТНВД установлен. Их ставилось два типа, УТН четырехплунжерный, и НД 21/4 (одноплунжерный). Сразу захотелось узнать, который лучше

, но это явно поспешное желание. В общем, на моём Д37 стоит именно тот, который НД 21/4-14, что упростило поиски документации. Теперь у меня есть сервисный мануал по этим ТНВД

Они ставились на многие дизеля, - НД 21/2 - на двухцилиндровые, НД 21/4 - четырехцилиндровые, и НД-221 - на шестицилиндровые.
Собственно, по НД-221 в этом документе не пишут, а остальные рассмотрены. Выкладываю.
Да, у него интересная особенность: нигде не написано, чего надо открутить для удаления воздуха из системы. Или я не нашел.
Может, кто знает такие ТНВД? Буду рад подсказке.