Рами, я сейчас тоже задался аналогичной херней..... Хочется что-то еще выжать из старичков (в будущем водко-моторном сезоне) - а их у меня трое.
Но, поганяв одного из своих "дохляков", покурив разные форумы - понял, что дело это весьма неблагодарное.... Если хоть одна из банок умерла (как у меня в #1) - труп весь аккум! Сульфатация еще лечится специальными умными зарядками (типа Стека), но, если К.З. хотя бы в одной из банок - это ВСЁ! Сейчас приступил к диагностике #2....
Для начала - дай АКБ заряд на токе НЕ 10% от емкости, а не более 2-3% , да на суток двое, со снятием параметров заряда и оценки состояния пластин. Если нет глубокого "провала" по плотности в банках - значит еще можно побороться десульфацией, иначе....
Правда, где-то читал идею о принудительном закорачивании "умершей" банки, в ущерб емкости, но, пока не до конца разобрался.....
по ссылке неплохой форум по данной теме:
Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы