 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
это не поджера часом?
|
|
 |
|
 |
|
Часом паджеро спорт. Да дорогая, но дорогая, так как изначально была дешевая, но в большинстве случаев дорогая из за диагностики, которую в Киеве за 15 лет выпуска машины, делать не научились. Если иметь мозги то в первый же день выкидываешь инструкцию по эксплуатации от Нико, не жлобимся и покупаем полное руководство по эксплуатации и обслуживанию, так же регистрируемся на сайте
DRIVE2.RU в друзья добавляем всех кого можем с личным опытом эксплотации "спорта" а особенно (спорт с Киевской пропиской и номерами "ПАТАЙЯ"). То эксплуатация "спорта" протекает без сучка и задоринки.
И если вернутся к теме установки ГБО. Исследуя мой опыт с диагностикой машины а именно с поиском и устранением причины неисправности, то тут хочу процитировать высказывания одного человека на профильном форуме который установил ГБО и прошел этот опыт: "Теперь вы никогда точно не будете знать, к спецам какого профиля обращаться с проблемой - к газовщикам, электрикам или мотористам. Именно по этой причине:
Опытные мастера вообще не любят работать с авто на газе, т.к. зачастую поиск причин поломок и их устранение на таких авто занимает гораздо больше времени.", "-постоянный обман на заправках при наливе ( иногда бывает более 5 литров ) , поэтому приходится заправляться только на проверенных, однако и в этом случае пробег на одинаковом объеме заправленного газа и одинаковой манере езды может значительно отличаться ( видимо по причине низкого качества газа )." . Пока писал сообщения вспомнил еще проблему из прошлого опыта, почему я не поставил газ. Специ (не помню дословно аргументы) не рекомендуют бак под газ вместо запаски, а рекомендуют длинный баллон на 70 литров в багажник. Да и баллон с газом не когда не выкачивается на полную (ну так к слову). Еще не знаю как сегодня. но далеко в 2008 году бензиновый насос не отключался а гонял топливо в холостую, что приводило к его быстрой кончине. но вот как то так.