 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Андрюха,перед заменой лучше найди установщиков у которых будешь ставить ГБО переговори, возможно свечи другие порекомендуют, не помню менял ли я свечи или нет(((
|
|
 |
|
 |
|
Во-во. "Газовые" свечи, но покупать только у них.

PS: Чушь это все несуразная, но тем не менее все время муссируется.
Добавлено через 1 час 21 минуту
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
...хочу процитировать высказывания одного человека на профильном форуме который установил ГБО и прошел этот опыт: "Теперь вы никогда точно не будете знать, к спецам какого профиля обращаться с проблемой - к газовщикам, электрикам или мотористам.
|
|
 |
|
 |
|
К сожалению опыт печальный. В былые времена все водители знали кто таков электрик а кто карбюраторщик. Ныне же все с проблемами инжектора обращаются к электрикам, а вот хорошего диагноста-инжекторщика днем с огнем не сыщешь. Да даже директора и владельцы СТО не все понимают кто это такой, им подавай готового электрика-сканерщика для рубить бабло.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
...Еще не знаю как сегодня. но далеко в 2008 году бензиновый насос не отключался а гонял топливо в холостую, что приводило к его быстрой кончине. но вот как то так.
|
|
 |
|
 |
|
Отвечу для общего понимания: точно также и сегодня. При работе двигателя на газу вся бензиновая часть инжекторной системы работает в штатном режиме кроме открытия форсунок. И все это работает для поддержания рабочего давления 3.8-4.2 bar, что бы бензин в топливной рампе не перешел из жидкой фазы в парообразную. Ни о какой быстрой кончине насоса и речи нет, работает при штатном давлении, а куда он прокачал бензин через обратку или форсунки он и не догадывается. Вот вкратце как то так.