|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И еще вопрос, чем клеить, двухкомпонентным с ремкомплекта барковского или тем что купил "Лодка" (полеуретановый). Я б если честно по-старинке десмаколом приклеил.
|
|
|
|
|
|
Хочу внести ясность. Все перечисленные клея - дисмакол. Возможно разной очистки - но сути это не меняет. В очередной раз, хочу обратить внимание на "второй компонент из ремкомплекта" На самом деле - это не отвердитель, как принято считать, а модификатор, призванный повысить термостойкость клеевого соединения. Дело в том, что обычно, все клеевые швы, выполненные с помощью дисмакола, при нагревании размягчаются и в самых "плохих" случаях мы можем наблюдать, например, сползание латки на солнце.... Так вот, модификатор поднимает температуру шва. И может быть применен с любым клеем дисмакольного ряда. К вопросу пропорции. Я рекомендую придерживаться следующей пропорции - Берем крышку от ПЕТ бутылки, наливаем в неё клей. Открываем "пулю" с модификатором (из РК) и опускаем в неё спичку. Достаем. Сам модификатор, достаточно вязкий и вот всё что осталось на спичке соединяем с клеем т.ё попросту размешиваем. Всё. Клеевой раствор готов.
Что касается установки самой якорной рым-утки, можно установить и на привальник, если позволит достаточная эластичность корпуса рым-утки. В этом есть определенный плюс - веревка будет бежать не по незащищенному баллону, а именно по привальнику - для чего собственно он там и установлен.
С Уважением, Александр.