ставить однозначно
нихрена оно не сушит
на газу уже 3 пятилетки на разных авто, и ставил и ремонтировал=обслуживал друзьям...могу многое рассказать=поделиться опытом...кому интересно скину телепон, по клаве долго стучать...
на счет ресурса на газу=двигателя в целом в 1,5-3 раза выше чем на бензе, по одной "маленькой" первопричине=отсутствие детонации...клапана действительно страдают, но 200-250 тыс выхаживают аж бегом(как и на бензе, меньше только если установщики=горе регулировщики не беднят смесь...)...стоимость ремонта головы не сравнима с капиталкой мотора...в среднем за 5 лет на разнице стоимости бенза-газа , отбивается половина стоимости авто(при пробегах 30-40 тыс в год)...проверить можно на калькуляторе...на сьекономленные бабки можно купить 2-4 контрактных двигателя целиком вместе с навесным
предпочитаю на двигателях с гидриками(или регулируемыми как на старых авто тазах-газах) и металлическим впускным коллектором ГБО 1-3 поколения ( по сути они все первого, с небольшими различиями, а именно способа дозировки подачи газа...вакуумное, с электромеханическим дозатором, или механическим)...плюс этого варианта стоимость ремкомплекта редуктора в среднем 10 баксов плюс пара часов времени на обслужить по полной(раз в 2 года или 100 тыс км пробега...второй плюс=любой юзверь залив=попав на хреновую заправку в течении 10 сек в ручную подкорректирует редуктор(сделает даже блондинка, только не глухая

) , и попрет дальше...гы, не нужен комп для корректировки прошивки и настройки нормальной работы моторчега на газу

...
короче ставить однозначно