 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Только попутный -не совсем интересно. Я уже говорил что и под рубкой по попутному нормально идет и основной мотор позволяет отклонять градусов на 15. В Этом случае скорость будет больше и на мотор дополнительное перо накладывать. Но все-таки хотелось и на встречном попробовать.
|
|
 |
|
 |
|
Вот как раз эта рубка, которая Вас катает по ветру, и не даст Вам "на встречном попробовать". Есть такое понятие - паразитная парусность. Так вот, она у Вас большая. Внушительная рубка в сочетании со сравнительно высокобортным корпусом не даст Вашему "Дракону" ощутимо продвигаться против ветра даже при самом эффективном парусном вооружении. Тем более что, насколько я понял, установка шверцев в Ваши планы не входит.
Делайте упор на легкость и быстроту сборки-разборки вооружения, и будет Вам счастье.
Добавлено через 20 минут
Кстати, есть неплохая книжка: "Парус на лодке", автор Борисов. Книжка не толстая, но там и начала теории, и различные варианты установки парусов на разные типы лодок (в т.ч. моторных), и основы шитья парусов. Где ее скачать - не нашел, а в бумажном виде - вот:
Плавание : Парус на лодке